Отзывы

Оставить отзыв
Татьяна Максимова
Здравствуйте! 28.05.18 в Манеже на Беринга 10 в отделе КабLook около 17 часов нам нахомили.
Я пришла в отдел с сестрой и сыном, которому 1,4 и он только познает мир. Сестра зашла внутрь выбирать себе босоножки, а я с сыном осталась в коридоре. На входе в отдел висит цветомузыка, которая очень интересна малышу. Малыш один проход загородил (второй проход был свободен) пока играл с фонариками и пару раз задел витрину пальчиками. Сотрудница магазина попросила не трогать витрину так как она ее только что помыла и завтра придут принимать чистоту витрин+попросила отойти в сторону, чтоб проход не загораживать. Я с ней связываться не стала и позвала сестру уйти от туда поскорее. Вопрос: что за отношение к клиентам??? от входа отойдите, витрину не трогайте, а сами повешали такие красивые лампочки, которые очень нравятся детям!!!Честно..... Идти к Вам больше не хочется...... Кстати обувь хорошая! В прошлом году купили кеды, весь год проносили на физкультуру, а они до сих пор как новые!!!Посоветуйте как быть?
комментировать
Андрей, Администратор
Андрей, Администратор
Извините за возникшие проблемы.
Данные сотрудники у нас больше не работают.
Приходите за покупками.
Людмила
Людмила
можно ли у вас приобрести обувь в рассрочку?
комментировать
Андрей, Администратор
Андрей, Администратор
Да, можно - на четыре месяца без процентов и переплат, по карте Халва. Оформим прямо в магазине.
Елена
Елена
Покупали 2 пары мужских демисезонных ботинок в вашем магазине. Отзыв позитивный.
Первые оказались с браком (может это особенность этой модели) - не прошита подошва, и через месяц и неделю носки она просто отклеилась.
Ботинки не дешевые были и мы отнесли их в магазин. Особо не надеясь на положительных исход, т.к. гарантийный месяц то прошел.
Через несколько дней нашу ситуацию рассмотрели и вернули деньги. На них мы купили другую пару в этом же магазине. Служат исправно.
Поэтому впечатление о магазине ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, что если у вас и будет проблема, то вас не бросят с вашими ботинками)) Будем покупать еще.
комментировать
Андрей, администратор
Андрей, администратор
Добрый день, Елена.
Большое спасибо за Вашу оценку нашей работы!
Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших магазинах!
Г.В.Матвеева
Г.В.Матвеева
Выражаю глубокую признательность старшему продавцу Надежде за высокую культуру общения с покупателями и профессиональные знания всего ассортимента и сопутствующих товаров.

Кроме того, необходимо отметить необыкновенное умение Надежды в консультировании покупателей, что очень важно!

С уважением
Г.В.Матвеева
комментировать
Мария
Мария
Не читала все отзывы, но возможно мой будет первым отрицательным!
Вообщем в апреле 2016 купила сумку небольшую, в "Каблук" на ул.1905 года за 3500р.... очень она мне понравилась внешне, выбирали с мамой ,осмотрели вроде всё в порядке и швы ровные и клей не торчит, смутили царапины на застёжке, но это не столь существенно! В общем было бы всё не плохо, НО... уже через 2 дня начала в буквальном смысле сыпаться фурнитура! если учесть что сумка небольшая и максимум я могла в ней носит ключи,кошелек и телефон, то это уж явно не от веса наполнения!сначала отвалился ремень с одной стороны (вылетел болтик который держал крепление ремня и механизм закрывания сумки).МУЖ ПОЧИНИЛ, поэтому не обратились в магазин! еще рез несколько дней тоже самой произошло с другой стороны. МУЖ ПОЧИНИЛ! Ещё через 2-3 дня отвалилось крепление застёжки сумки, а потом сломалась и застёжка! Вообщем выкинула 3500р.! НИ КОГДА НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ У ВАС ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
комментировать
Андрей, Администратор
Андрей, Администратор
Добрый день. В случае обнаружения брака нужно просто принести товар в магазин. И Ваша проблема была бы решена.
Если покупатель ремонтирует товар самостоятельно, ответственность за качество ремонта магазин не несет.
Мария
Мария
...да, забыла добавить - ещё в процессе эксплуатации сумку перекосило!
Звонили в магазин по поводу брака! На что нам ответили, что : 1. сроки гарантии вышли (хотя на тот момент прошло чуть больше недели со дня покупки) 2. На фурнитуру гарантия не распространяется!
О,как! То есть получается, что я должна ещё радоваться, что у меня в общем то целая сумка за 3500р.(без дыр и прочего), ну а то,что не держится ремень, она не закрывается, перекошена и я не могу её использовать по назначению это конечно мелочи!
В общем получила незабываемые ощущения от покупки Вашей продукции и обслуживания!
Андрей
Андрей
Добрый день, Мария.
Скажу честно, немного обескуражен. Зачем нужно было ждать так долго?

Ведь так просто принести товар в магазин в течении гарантийного срока и написать заявление-претензию.
Решение по качеству товара по телефону я не принимаю. Это невозможно сделать, не осмотрев дефект.
Претензии по качеству в наших магазинах решаются в кратчайшие сроки, и обычно я стараюсь принять решение в пользу покупателя.
Главное, ни в коем случае не следует ремонтировать гарантийный товар, чтобы не испортить его окончательно! Это необходимо доверять специалистам нашей гарантийной мастерской.

Почему Вы не обратились в магазин сразу после поломки, не сдали его в магазин? Это нужно было сделать обязательно!

В любом случае, принесите Вашу сумку в магазин и напишите претензию.
Если проблема имеет место быть, я ее обязательно решу.
Мария
Мария
Здравствуйте!
Мы были в отъезде поэтому и не обратились в магазин сразу!
сейчас я в командировке, по приезду ( после 05.07.2016) обязательно приду к Вам с сумкой! Надеюсь что Вы сможете устранить брак.
Андрей
Андрей
Добрый день, Мария.
Вчера получил в ремонт Вашу сумку.
Застежку заменили на новую.
Можете забрать в удобное для Вас время в ТЦ ГУМ, 1 этаж, отдел КабLook
К предыдущим записям