Гарантия

Мы полностью отвечаем за качество всех товаров, которые продаются в наших магазинах.



Гарантия при покупке обуви в интернет магазине


  • Аккуратно вскройте упаковку, не повреждая обувную коробку.
  • Осмотрите товар.
  • Померьте обувь, наступая на коврик, пользуясь обувной ложкой.
  • Не тяните при примерке за элементы фурнитуры – ремешки, цепочки, резинки, шнурки.
  • Аккуратно застегивайте молнию.
  • Мы даем нашим покупателям эксклюзивную возможность вернуть товар в течении 14 дней (Согласно правилам дистанционной торговли этот срок составляет 7 дней)
  • В случае отказа от покупки должен быть сохранен товарный вид, товар не должен никак эксплуатироваться, остаться абсолютно новым. В противном случае возврат не состоится. Об этом – более подробно – ниже.


Преимущества покупки товара в магазине КабLook (Каблук)



  • Мы полностью гарантируем качество обуви и аксессуаров, предлагаемых в наших салонах-магазинах и в интернет магазине КабLook (Каблук).
  • Мы без проблем обменяем или вернем деньги за товар с браком в течение 14 дней с момента его получения.
  • Стандартная гарантия на товар - 30 дней.



Но это еще не все – при выявлении значительных производственных дефектов в течении месяца со дня начала эксплуатации мы вернем вам деньги. Для того, чтобы гарантия была действительна, нужно лишь выполнять несложные правила по уходу за обувью


Условия гарантии на товар описаны в разделе «Гарантия на товар». Все дополнительные условия прописаны в договоре (товарном чеке), который передается покупателю вместе с товаром.


Мы работаем согласно Российскому законодательству, и всегда остаемся на стороне наших покупателей.


Основные условия обмена и возврата обуви, приобретенной в интернет магазине, не указанные в договоре купли-продажи, определяются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» руководствуясь правилами, описанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 , п.9 (л), мы предоставляем информацию, предусмотренную пунктами 21 и 32 настоящих Правил. Информация дается как есть, без комментариев и купюр, полностью.


«Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.»


«Пункт 32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.»



Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет магазине и полученных в г. Томске


производится в салонах - магазинах КабLook, в которых вы получали товар при покупке, с 10 до 20 часов томского времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней


Адреса пунктов возврата товара:

КабLook – ГУМ – г.Томск, пер.1905 года, 14, ТЦ ГУМ

КабLook – Манеж – г.Томск, ул. Беринга, 10, ТЦ Манеж



Для возврата товара, купленного в интернет магазине из регионов РФ


Возврат нового товара


нужно заполнить 2 формы – бланк заявленияи бланк акта возврата товарана новый товар (с указанием причин возврата), поставить свою подпись и отправить вместе с товаром по адресу: 634000, г.Томск, пер.1905 года, 14, ТЦ ГУМ, салон обуви КабLook , Купчинский А.М.

Для обмена или возврата товара покупателю нужно предоставить документы, удостоверяющие личность покупателя, кассовый и товарный чек. Это правило регламентировано Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по городу Москве (письмо от 16.04.2003 г. за № 2912/20843).

Чулочно-носочные изделия и средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь установлен в 30 календарных дней со дня получения товара потребителем.



Требования к состоянию обуви, не бывшей в эксплуатации:


  • товарный вид обуви должен быть сохранен (обувь не ношена);
  • сохранены все комплектующие;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и коробка;
  • на обувь или упаковку не нанесены ваши собственные подписи, рисунки и маркировки
  • по отношению ко всем другим товарам - требования те же



Возврат товаров, бывших в употреблении


Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке и Акт возврата на бывший в употреблении товар.

После того, как заявление и товар будут полученынами, в магазине будет проведена проверка качества данного товара в течении — от 10 до 20 рабочих (не считая выходных) дней с даты получения возвращаемого товара и заявления потребителя. По результату проверки Покупателю будет предоставлен Акт проверки качества обуви. В том случае, если потребитель не согласен с результатом внутренней проверки качества, он может обратиться в независимую экспертизу, чтобы получить независимую оценку.

По результату независимой экспертизы не позднее, чем через 10 (десять) дней с момента предоставления Акта независимой экспертизы продавцу, если результат экспертизы подтверждает производственный дефект изделия, Потребителю будет компенсирована стоимость товара, затраты на независимую экспертизу, а так же средства за пересылку товара продавцу (при этом нужно предоставить подтверждающие документы и заявление на компенсацию затрат на экспертизу (свободная форма)).

При обмене обуви с браком на другую модель будет произведен перерасчет стоимости

Не подлежат возврату следующие товары:


  • имеющие дефекты, появившиеся вследствие использования и эксплуатации в условиях, которые не соответствуют назначению этих товаров;
  • Имеющие механические повреждения (порезы, заломы, сдиры, ожоги и тп.);
  • деформированные в результате неправильной эксплуатации – носки в несоответствующих условиях, неправильной сушки, утерявшие эксплуатационные качества в после воздействия химических веществ и реагентов и имеющие другие дефекты, появившиеся по вине потребителя;
  • отремонтированные потребителем до предъявления в магазин (замена набоек, наклейка профилактической подошвы, не приведшие к образованию дефектов, только приветствуются магазином, так как показвают заботу покупателя о своей обуви)


Претензии по качеству не принимаются


  • на дефекты, имевшие место при продаже и отраженные в товарном чеке;
  • при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения обуви;
  • если обувь носилась покупателем с нестандартной строением ноги (плоскостопие, косолапие), с повышенным весом и потливостью ног;
  • при неправильном выборе размера;
  • на дефекты, возникшие в результате несвоевременной замены стирающихся деталей (набойки, профилактическая подошва) и истирания носков и верха обуви
  • Обувь на возврат согласно правилам торговли принимается только а чистом и сухом виде
  • по обуви сразу видно, как к ней относились при носке, пользовались ли кремом, правильно и вовремя сушили - несоблюдение этих простых правил приведет к преждевременному износу обуви, отказу от возврата и прекращению гарантии


Мы даем нашим покупателям самую полную и достоверную информацию


Нам нечего скрывать от наших покупателей, мы считаем, что они должны быть полностью проинформированы.

Наши покупатели должны быть спокойны за свои деньги и за свои покупки.

Гарантия распространяется только на существенный, неустранимый недостаток товара. В случае, если недостаток устраним, производится гарантийный ремонт. На детали, требующие мелкого ремонта, а так же на стельки, шнурки, замки, набойки, фурнитуру и другие легкозаменяемые детали гарантия не распространяется. Дефект шва до 1 см и отклей подошвы до 2 см и глубиной до 5 мм подлежат гарантийному ремонту, и при неправильном подборе обуви не является гарантийным случаем

Незначительное окрашивание подкладки согласно ГОСТ №940-81 не является браком.

Промокание обуви и появление следов от воздействия технической соли и реагентов не является причиной для обращения с претензией.


Все дополнительные товары и услуги, переданные и оказанные покупателю при покупке товара во время

рекламных акций, являются частью покупки, и при расторжении договора купли-продажи возвращаются

продавцу, если не были в эксплуатации, либо возмещается их стоимость



Гарантийные сроки на сезонную обувь


Наша страна огромна, и в лючает множество климатических поясов, соответственно, сроки эксплуатации для разных регионов - разные.

Гарантийный срок на круглосезонную обувь и на сезонную обувь, приобретенную во время соответствующего сезона, считается с момента передачи товара покупателю (в случае с дистанционной торговлей - с момента получения товара в транспортной организации); на сезонную обувь, купленную заранее, сроки считаются с момента наступления соответствующего сезона (сезоны эксплуатации определяются соответствующими постановлениями главы вашего региона). Гарантийный срок на сезонную обувь наступает с момента начала сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.


Согласно постановлению Губернатора Томской области В.М.Кресса следующие сроки наступления сезонов реализации товаров на территории Томской области (для каждого региона существуют свои сроки, подтвержденные подобными документами):


ЗИМНИЙ СЕЗОН – С 1 НОЯБРЯ,

ВЕСЕННИЙ СЕЗОН – С 15 АПРЕЛЯ,

ЛЕТНИЙ СЕЗОН – С 1 ИЮНЯ,

ОСЕННИЙ СЕЗОН – С 15 СЕНТЯБРЯ.


Повторяем, что для других регионов эти сроки могут быть совершенно другими.


Бланки заявления и акта возврата товара

( заполнить при возврате товара, который куплен в интернет магазине)


Перед тем, как скачивать и заполнять заявление и акт возврата, внимательно прочтите раздел "Гарантия на товар". Проверьте, все ли условия гарантии выполнялись вами во время эксплуатации.





Пожалуйста, предельно внимательно заполняйте формуляры, правильно вносите реквизиты, чтобы избежать ошибок при зачислении денег. Все строки бланка должны быть полностью заполнены печатными буквами


Автор: Andrey Kupchinskiy, admin@obuv-i-sumki.ru